С НАМИ ВЫГОДНО!

Горячая линия

СофтБаланс: "Трактиръ: Front-Office" v4. Дополнительное рабочее место

Для организации дополнительного рабочего места менеджера, продавца, официанта, оператора и ряда других сотрудников используется лицензия программы "Трактиръ: Front-Office" v4. Дополнительное рабочее место.
Стоимость
от 9900 P
Вы можете до 100% стоимости оплатить бонусами
Преимущества покупки программ у нас
3 часа услуг в подарок
Для новых клиентов, ранее работавших с 1С
Демонстрация возможностей и обучение работе с программой
1 900
руб.час.
Демонстрация возможностей и обучение работе с программой
1 месяц в подарок сопровождение с горячей линией поддержки
Так же дополнительно вы получаете:
  • Консультация по организации учета в производстве в сочетании с управленческим и бухгалтерским учетом
  • Консультация по организации учета с оптимизированием затрат
  • Подготовка проекта автоматизации на базе купленной программы
  • Настройка резервного архивирования баз 1С с устранением выявленных неисправностей на компьютере бухгалтера
  • Проверка компьютера на вирусы, их удаление и установка антивируса с актуальными обновлениями
Подробное описание
В поставку входит

Программа "Трактиръ: Front-Office" v4 позволяет автоматизировать любое рабочее место в сфере общественного питания (общипите), от маленького кафе до крупного ресторанного комплекса. Возможности программы позволяют:

  • Организовать рабочее место по обслуживанию гостей, посетителей заведение со всем необходимым торговым оборудованием

  • Вести расчет и работу с покупателями в соответствии с новыми требованиями ЕГАИС и ФЗ-54, предоставляя соответствующие чеки

  • Принимать оплату наличными, картами, с предоставлением скидок

  • Активно работать с постоянными посетителями заведения по карте гостя, которые выдаются непосредственно на рабочем месте кассира

  • Организовать работу с гостями через мобильное приложение, что очень удобно и современно

  • Организовать работу персонала с разными уровнем доступа к функционалу программы, с разными интерфейсами и правами, по карте и паролям

  • Контролировать работу персонала, в т.ч. наблюдать за работой кассира с рабочего места менеджера

  • Оперативно передать заказы на кухню для их приготовления с указанием времени и звуковом оповещением

  • В полном объеме управлять работой кухни, отслеживая все этапы приготовления заказа, формировать стоп-листы

Данные из "Трактиръ: Front-Office" v4. через обмен могут передаваться в управленческую программу "Трактиръ: Head-Office" v1, которая позволяет вести документооборот на предприятии в полном объеме, отслеживать работу торговых точек, производства, передавать данные в бухгалтерскую программу, а также обновленные данные для "Трактиръ: Front-Office" v4.

  • Лицензионное соглашение на право использования - программы на одном рабочем месте
  • Электронный ключ защиты программы (в конверте Пинкоды для активации)

Сопровождение программ выполняется в рамках базового или абонентского договоров сопровождения.

Абонентский договор предоставляет максимально выгодные условия сотрудничества и пользование
безлимитной линией техподдержки

Заключить абонентский договор
Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним Вам в ближайшее время!