Как магазин у дома сделать популярным и привлечь в него покупателей района

  • Расширение потока покупателей в магазин
  • Выявление новых и эффективных каналов привлечения покупателей
  • Позиционирование магазина с отстройкой от конкурентов
  • Бизнес-сайт в структуре магазина!
  • Активная работа с покупателями и товарным ассортиментом!
78
В данной статье мы рассматриваем бизнес-курс, который дает возможность предпринимателю проработать программу привлечения в свой магазин новых покупателей. Получить полноценное представление, что нужно сделать, чтобы в магазин пошли новые покупатели!
Мы проанализируем работу вашего магазина, разберем текущие каналы поступления покупателей, какие из них работают, а какие нет. Проработаем новые каналы привлечения покупателей, включая бизнес-сайт, проведем позиционирование магазина и его привлекательность на фоне конкурентов. Проработаем привлечение покупателей через активную работу с постоянными покупателями, включая бонусы и программы лояльности. 

Важно, чтобы магазин имел четкое позиционирование и имел правильный формат с подходящим под целевую аудиторию товарным ассортиментом. Конечно же, магазину нужен сайт или интернет-витрина. Нужно позиционировать магазин так, чтобы покупатели понимали ваш ассортимент, понимали, как вы работаете, что вы предлагаете, какие у вас акции и ценовая политика. Наличие сайта, выделяет вас на фоне конкурентов. Не так много сейчас предпринимателей, которые уделяют этому достаточно внимания. Но тенденция такова, что сайт это один из ключевых инструментов, который позволяет выделять вас на фоне конкурентов. Выгодно иметь такой ресурс, который приводит вам целевую аудиторию. Мы проанализируем ваш сайт, если ли он у вас есть, а если нет, то проработаем его структуру и целесообразность. Мы с вами проработаем канал работы с покупателями непосредственно в магазине, проработаем контекстную рекламу, т.е. привлечение потенциальных клиентов через поисковики. Проработаем оценку эффективности каналов привлечения покупателей, проработаем необходимые отчеты, отражающие потребности покупателей, какой товарный ассортимент работает, какой нет. Важно понимать, что правильно выстроенный товарный ассортимент – это потенциальный канал для новых покупателей и увеличение среднего чека постоянных покупателей!
Александр Юрьев
Автор
Александр Юрьев
Предприниматель, руководитель проектов реальной автоматизации, бизнес-аналитик.