Эффективный подход внедрения CRM с 100% гарантией и поддержкой
Что такое МАРС:CRM
Внедрение CRM с интерфейсным управлением - дает максимальный эффект на фоне других подходов! В интерфейсном управлении МАРС, менеджеры могут эффективно планировать свои задачи, видеть ключевые показатели своей работы и приоритеты в их выполнении. Активно работать со всеми документами и клиентской базой!
Как проходит внедрение CRM?
- Руководитель проекта автоматизации (РПА) обсуждает напрямую с предпринимателем потребности, желаемые сроки и требуемые результаты! Далее РПА проводит бизнес-аудит рабочих процессов и ИТ-инфраструктуры.
- По результатам бизнес-аудита, РПА выявляет разрывы в бизнес-процессах, структурирует потребности и готовит предложение на решение требуемых задач с Бизнес-моделью и внедрением CRM.
- Обсуждается участие и полномочия РПА, для решения задач запуска CRM с ресурсами, бюджетом и сроками.
- Готовится проект внедрения CRM с участием (или вовлечением) предпринимателя, для достижения нужных результатов.
- Формируется команда проекта с ролями, структурой взаимоотношений и задачами!
- Под руководством РПА:
- ведется проект внедрения CRM, настройкой воронки продаж и достижением нужных результатов
- разрабатывается интерфейс управления с цифровизацией показателей
- ведется активная работа с программистами
- выполняется подготовка и обучение персонала
- достигается нужный результат с отладкой и вводом в эксплуатацию!
- Готовится паспорт проекта внедрения CRM!
Почему в проектах внедрения CRM должен быть Руководитель проекта автоматизации (РПА)
Ключевым в запуске CRM - является наличие человека, который в полном объеме может руководить всеми поставленными задачами, распределять их и управлять изменениями. Внедрение CRM нужно рассматривать как проект с задачами, фронтом работ и результатами, со сроками выполнения и достижением реально возможного.
Как правило, внедрение CRM рассматривается как просто установка и настройка программ, а это далеко не так.
Большая ошибка так полагать - желаемого результата, в таком случае, достигнуть не получится! Эффективно работать менеджерам в такой системе не получится.
Причины таких неудач - постоянное изменение и расширение целей, не конкретика формулировок, отсутствие управления поставленными задачами, нехватка времени, расфокусировка своих основных бизнес-задач в связке с рутиной.
И надо помнить, что CRM без интерфейсного управления - малоэффективно в работе!
Реализованные проекты
Обсудить свою задачу с РПА
Вы можете обсудить свои задачи напрямую с руководителем проектов автоматизации и безнес-сопровождения. По итогам встречи будет подготовлено предложение под ваши потребности со всеми необходимыми этапами и ресурсами.