Внедрение CRM-систем

  • Внедрение CRM-систем в структуру бизнеса - дает колоссальный рост его эффективности!
  • Важно, чтобы CRM была встроена в управленческую единую базу, в которой работает компания! Только в этом случае такая CRM система позволяет выстроить эффективные продажи, организовать работу подразделений, оцифровать бизнес-процессы!
  • Уникальное решение: Интеграция amoCRM в структуру 1С c online-синхронизацией сделок и воронок продаж!
Внедрение CRM-систем Внедрение CRM-систем
Узнайте, как эффективно внедрить CRM в свой бизнес!

Эффективный подход внедрения CRM с 100% гарантией и поддержкой

Выбор CRM-системы

Мы подбираем и настраиваем CRM под специфику вашего бизнеса! Изучаем, как устроены текущие процессы, в каких программах работаете, что ожидаете от внедрения CRM. Готовим предложение по интеграции CRM на базе 1С или amoCRM с интерфейсным управлением

Интеграция CRM в структуру бизнеса

Проведение ключевых работ по интеграции CRM мы проводим в течение месяца. Отдельно выделяем время на решение технических вопросов и обучение персонала работе с CRM. Вместе настраиваем этапы воронки продаж и каналы поступления лидов с их движением до результата! Настраиваем ключевую аналитику каналов продаж!

Оптимизация работы CRM

Этап поддержки и доработки CRM под нужный уровень удобства, мы проводим в совместной работе. Так менеджерам, на практике, удобно встроиться в работу и получить настроенный интерфейс, в котором управлять не только входящими лидами, но и дальнейшей работой с клиентской базой, счетами, договорами, актами, отчетами!

Что такое МАРС:CRM

Внедрение CRM с интерфейсным управлением - дает максимальный эффект на фоне других подходов! В интерфейсном управлении МАРС, менеджеры могут эффективно планировать свои задачи, видеть ключевые показатели своей работы и приоритеты в их выполнении. Активно работать со всеми документами и клиентской базой!

Как проходит внедрение CRM?

  • Руководитель проекта автоматизации (РПА) обсуждает напрямую с предпринимателем потребности, желаемые сроки и требуемые результаты! Далее РПА проводит бизнес-аудит рабочих процессов и ИТ-инфраструктуры.
  • По результатам бизнес-аудита, РПА выявляет разрывы в бизнес-процессах, структурирует потребности и готовит предложение на решение требуемых задач с Бизнес-моделью и внедрением CRM.
  • Обсуждается участие и полномочия РПА, для решения задач запуска CRM с ресурсами, бюджетом и сроками.
  • Готовится проект внедрения CRM с участием (или вовлечением) предпринимателя, для достижения нужных результатов.
  • Формируется команда проекта с ролями, структурой взаимоотношений и задачами!
  • Под руководством РПА:
    • ведется проект внедрения CRM, настройкой воронки продаж и достижением нужных результатов
    • разрабатывается интерфейс управления с цифровизацией показателей
    • ведется активная работа с программистами
    • выполняется подготовка и обучение персонала
    • достигается нужный результат с отладкой и вводом в эксплуатацию!
  • Готовится паспорт проекта внедрения CRM!

Почему в проектах внедрения CRM должен быть Руководитель проекта автоматизации (РПА)

Ключевым в запуске CRM - является наличие человека, который в полном объеме может руководить всеми поставленными задачами, распределять их и управлять изменениями. Внедрение CRM нужно рассматривать как проект с задачами, фронтом работ и результатами, со сроками выполнения и достижением реально возможного.

Как правило, внедрение CRM рассматривается как просто установка и настройка программ, а это далеко не так.

Большая ошибка так полагать - желаемого результата, в таком случае, достигнуть не получится! Эффективно работать менеджерам в такой системе не получится.

Причины таких неудач - постоянное изменение и расширение целей, не конкретика формулировок, отсутствие управления поставленными задачами, нехватка времени, расфокусировка своих основных бизнес-задач в связке с рутиной.

И надо помнить, что CRM без интерфейсного управления - малоэффективно в работе!

Реализованные проекты

Поставленные задачи:
Интегрировать amoCRM в рабочую базу 1С:Управление торговлей 8 с возможностью анализа воронок продаж по этапам в разрезе менеджеров!
Реализовать интерфейс управления этапами воронки продаж с учетом времени нахождения сделки на каждом этапе и визуальным отображением просроченных сделок.
Реализовать по кнопке из интерфейса CRM перевод потенциальных клиентов из лидов в реальные клиенты с формированием карточки клиента, договора, контактной информации для выставления счета!
Реализовать функционал актуализации клиентской базы по ключевым (любым) показателям менеджерами с контрольными показателями выполнения!
Реализовать анализ лидов в разрезе каналов их поступления с возможностью видеть общую статистику по каждому каналу, по закрытым сделкам, по не реализованным, с учетом менеджеров и в общем по всей компании!
Достигнутые результаты:
1.1 Интеграция amoCRM с 1С:Управлением торговлей 8 ред. 11
1.2 Интеграция amoCRM с 1С:Управлением торговлей 8 ред. 11
1.3 Интеграция amoCRM с 1С:Управлением торговлей 8 ред. 11
1.4 Интеграция amoCRM с 1С:Управлением торговлей 8 ред. 11
1.5 Интеграция amoCRM с 1С:Управлением торговлей 8 ред. 11

Обсудить свою задачу с РПА

Оставьте ваши контакты.
Мы перезвоним и поможем разобраться.
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных

Вы можете обсудить свои задачи напрямую с руководителем проектов автоматизации и безнес-сопровождения. По итогам встречи будет подготовлено предложение под ваши потребности со всеми необходимыми этапами и ресурсами.