С НАМИ ВЫГОДНО!

Горячая линия

Автоматизация магазина продуктов с ЕГАИС и ФЗ-54

Компания Фортекс-Сервис в 2017 г. Завершила автоматизацию продуктового магазина ″Антей″. Магазина расположен в самом центре г. Балашихи на ул. Советской д.15.

С 2002 г. магазин успешной функционирует, ассортимент и внимательное обслуживание привлекают в магазин постоянных покупателей не только близ лежащих домов, но и других районов города.

Руководство компании Антей с высокой ответственностью относится к работе магазина, тщательно выбирая поставщиков, контролируя качество продукции, наличие сертификатов. Большое внимание уделено и персоналу магазина, его обучению работе с торговым оборудованием, умению работать с покупателями!

В магазине есть необходимое для домашней кухни и праздника, включая алкоголь. Ценовая политика магазина очень гибкая, ориентирована на постоянных покупателей, чьи предпочтения отражаются в ассортименте магазина!

Магазин у дома "Антей" г.Балашиха

Начало

С компанией Антей мы работаем с 2007 г., известны все нюансы в работе и документообороте. Работа магазина была организована в программе ″1С:Торговля и Склад 7.7″, бухгалтерия велась в программе ″1С:Бухгалтерия 8″.

В связи с вводом ЕГАИС и ФЗ-54 мы в кратчайшие сроки провели модернизацию программного обеспечения, оборудования, подключили необходимые сервисы.

Все работы были спланированы так, чтобы не закрывать магазин, а покупатели не остались без продуктов из любимого магазина!

Как проходила автоматизация

Прежде всего, мы реорганизовали ит-структуру, т.к. по результатам аудита были выявлены сбои в работе сети, компьютеров. Рабочие места администратора, бухгалтера-товароведа были модернизированы, переустановлено программное обеспечение, локальная сеть была переконфигурирована с устранением неисправных элементов.

В качестве учетной программы для управления магазином мы выбрали программу ″Далион:Управление магазином (УНО)″, установили ее на рабочие места администратора и бухгалтера-товароведа.

К компьютеру бухгалтера-товароведа дополнительно подключили принтер этикеток, 2D-сканер штрих-кода. Выполнили настройку этикеток по старому образцу, отладили печать из новой программы, подключили сервис ЕГАИС.

На рабочем месте администратора, после переустановки Windows, активировали все ранее используемые рабочие программы и лицензии. Установили и подключили к ″Далион:Управление магазином (УНО)″ клиент-банк, 1С:Отчетность, ЕГАИС.

В конфигурации ″Далион:Управление магазином (УНО)″ доработали отчеты по отображению привычной информации по работе с клиентами, анализу цен, которые были в версии ″1С:Торговля и Склад 7.7″.

После того, как новая конфигурация была готова, реализовали перенос остатков с ценами и контрагентами в новую базу и начали работу по приемке товара и алкогольной продукции с проведением сверки с поставщиками.

Из версии 7.7 были перенесены остатки, номенклатура, цены в новую базу, подключено и настроено торговое оборудование, как на рабочих местах кассира, так и администратора с бухгалтером-товароведом. Весь перенесенный товар сравнили с результатами проведенной инвентаризации, весь товар промаркировали и штрих-кодировали, наклеили новые ценники!

На рабочих местах кассира установили программу Frontol-5, организовали раздельную печать чеков на алкогольную продукцию и гастрономию, подключили торговое оборудование. Протестировали и обучили персонал работе с алкогольной продукцией, используя сканер 2D.

В связи с введением изменений, отраженных в ФЗ-54, мы модернизировали и запустили работу с новыми кассами, в соответствии с требованиями закона ФЗ-54.

Провели обучение кассиров на рабочих местах, разъяснив, что такое онлайн-чек и как поступать, когда нет связи с интернет.

Результат

Магазин Антей был полностью автоматизирован на новом программном обеспечении ″Далион:Управление магазином (УНО)″ и Frontol с сохранением привычной логики работы:

  1. Устранены выявленные технические неисправности в работе сети и оборудования
  2. Автоматизированы рабочие места кассиров с соответствии с требованиями ЕГАИС, ФЗ-54
  3. На базе программы ″Далион:Управление магазином (УНО)″ организована работа магазина с управлением ценами, закупками, организацией учета, контролем важнейших показателей в работе, которых ранее не было в старой версии программного обеспечения
  4. Упростился обмен данными с программой ″1С:Бухгалтерия 8″
  5. Стало удобнее работать администратору и бухгалтеру-товароведу в части управления товарными запасами, приемки товара, его регистрации и в системе ЕГАИС, отчеты стали более информативными
  6. Проведено обучение персонала и руководства компании работе с программами и оборудованием
  7. Антей наш постоянный клиент, поэтому работы по автоматизации магазина были выполнены с 20% скидкой!

    Выражаем особую признательность Саморуковой Ирине Викторовне и Трошину Анатолию Семеновичу, за активное участие в работе по переоснащению магазина в соответствии с новыми требованиями и задачами. Ирина Викторовна практически сама освоила новую программу и обучила бухгалтера-товароведа, а Анатолий Семенович принял активное участие в обучение кассиров работе с новым оборудованием и программой.

Внедрение включает
img
Аудит
img
Автоматизация бизнес-процессов
img
Автоматизация рабочих мест
img
АРМ продавцов и кассиров
img
АРМ Руководителя и Бухгалтера
img
Программное обеспечение
img
Торговое оборудование
img
Пуско-наладочные работы
img
Обучение персонала
img
Месяц бесплатного сопровождения
У Вас похожая тема? Рассмотрите
готовые решения по данной тематике
от 55 300P+ 5 530 бонусов
Готовые решения
Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним Вам в ближайшее время!