С НАМИ ВЫГОДНО!

Горячая линия

Автоматизация фирменного магазина одежды

Магазин одежды торговой марки ″ВДВ″ расположен на севере Столицы по адресу Менжинского, дом № 23/1. Магазин пользуется большой популярностью у покупателей, ведь в магазине представлен широкий выбор ведущих мировых брэндов одежды, обуви, сумок. 

Уникально и то, что в магазине женщина и мужчина сможет полностью себя одеть, найти нужную вещь по вкусу. 

Мужчина сможет себе подобрать обувь высокого качества, носкую, стильную, джинсы, брюки, рубашки, ремни, костюм, куртки. И все это по сезону, когда очень актуально обновить гардероб и нет много времени бегать по магазинам!

Женщина сможет в комфортной обстановке, просторном магазине найти себе все элементы гардероба и белья. Качество изделий очень высокая, а цены, если их сравнивать с другими магазинами, ниже.

Для постоянных покупателей у нас действуют постоянные скидки, накапливаются бонусы, дарятся нужные подарки и спецпредложения!

Практически все посетители магазина становятся его постоянными клиентами, высокий уровень сервиса, широкий ассортимент и качество изделий способствуют этому!


Красиво и модно! Модно и красиво

Начало

По рекомендации в компанию Фотрекс-Сервис обратилось руководство компании Элегант с просьбой автоматизировать учет на базе программы 1С, какой именно не уточнялось. Бухгалтерия уже работала в программе ″1С:Бухгалтерия 8″.

Главной задачей перехода на 1С руководство компании Элегант видело в повышении оперативности в управлении товарным ассортиментом, автоматизации мест кассиров, повышении качества работы с клиентами путем отслеживания торговых операций, а также возможность запустить программу лояльности и карты постоянного покупателя.

Изучив рабочие процессы компании, как ведется учет, мы приняли решение о проведении автоматизации работы магазина на базе программ ″1С:Управление Торговлей 8″ и ″1С:Розница 8″. 

Как проходила автоматизация

Из старой программы в ″1С:Управление Торговлей 8″ были перенесены номенклатура, остатки и цены.

В новой базе ″1С:Управление Торговлей 8″ были подготовлены новые этикетки, распечатаны и с проведением инвентаризации, весь товар был обклеен новыми этикетками с штрих-кодами.

Под каждый вид номенклатуры (обувь, одежду, сумки и аксессуары) были подготовлены отдельные шаблоны этикеток и ценников. Вся номенклатура была проработана уже в ″1С:Управление Торговлей 8″ с назначением нужных свойств и характеристик.

Принтер-этикеток и ТСД подключили на складе к рабочему месту кладовщика. ТСД в первую очередь использовали при проведении инвентаризации и приемке товара, наравне со сканером штрих-кода!

Рабочее место кассира (РМК) автоматизировали на базе ″1С:Розница 8″, оснастив его полностью с нуля компьютером, установкой программ и подключением торгового оборудования. К рабочему месту кассира подвели сеть, настроили обмен между ″1С:Розница 8″ и ″1С:Управление Торговлей 8″.

Обучение кассиров провели на подготовленном РМК, выполнив все необходимые операции: открытие/закрытие смены, печать отчетов, поиск номенклатуры, использование скидок и разных форм оплат, оформление возврата на товар. Для закрепления материала, подготовили инструкцию для РМК.

По завершению смены, отчеты о розничных продажах с обменом с РМК загружаются в ″1С:Управление Торговлей 8″. А утром обновленный список номенклатуры с ценами загружается в программу ″1С:Розница 8″.

Каждое рабочее место кассиров было оснащено онлайн кассами в соответствии с ФЗ-54!

Из программы ″1С:Управление Торговлей 8″ в программу ″1С:Бухгалтерию 8″ настроен перенос данных с разнесением по статьям затрат, выставлением счетов учета номенклатуры и контрагентов.

Результат

Автоматизирована деятельность магазина на базе программ 1С:

  1. Выполнен переход со старой учетной программы на работу в программе ″1С:Управление Торговлей 8″ с переносом остатков, цен, обучением персонала
  2. Рабочие места кассиров автоматизированы, установлены новые кассы в соответствии с требованиями ФЗ-54
  3. Настроены шаблоны этикеток, распечатаны и наклеены на товар с новыми штрих-кодами
  4. Настроена сетевая инфраструктура, устранены сбои в ее работе, установлен сервер в компанию, организовано резервное хранение данных
  5. Автоматизирован процесс переноса данных в программу ″1С:Бухгалтерию 8″ с синхронизацией номенклатуры и контрагентов, что существенно сократило время на подготовку отчетности и баланса по компании

Компания Элегант также стала нашим постоянным клиентом, чему мы искренне рады, с компанией заключен абонентский договор на сопровождение ит-инфраструктуры и 1С!

Компания Фортекс-Сервис выражает особую признательность Денисовой Ольге Николаевне за активное участие на всех этапах автоматизации, постановке управленческого и бухгалтерского учета компании.


Внедрение включает
img
Аудит
img
Автоматизация бизнес-процессов
img
Автоматизация рабочих мест
img
АРМ продавцов и кассиров
img
АРМ Руководителя и Бухгалтера
img
Программное обеспечение
img
Торговое оборудование
img
Пуско-наладочные работы
img
Обучение персонала
img
Месяц бесплатного сопровождения
У Вас похожая тема? Рассмотрите
готовые решения по данной тематике
от 35 500P+ 3 550 бонусов
Готовые решения
Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним Вам в ближайшее время!