С НАМИ ВЫГОДНО!

Горячая линия

СофтБаланс: "Трактиръ: Front-Office" v4 Основная поставка

Front-Office v4 предназначен для автоматизации кафе, столовых, ресторанов разного формата!

Программа содержит функционал, который нужен для работы любого заведения, начиная скромным кафетерием и заканчивая крупным ресторанным комплексом. Основная поставка поддерживает функционирование обширного диапазона специального оборудования и помогает автоматизировать работу сотрудников заведения. 
Front-Office v4 предназначен для автоматизации кафе, столовых, ресторанов разного формата!

Программа содержит функционал, который нужен для работы любого заведения, начиная скромным кафетерием и заканчивая крупным ресторанным комплексом. Основная поставка поддерживает функционирование обширного диапазона специального оборудования и помогает автоматизировать работу сотрудников заведения.
Стоимость
от 9900 P
Вы можете до 100% стоимости оплатить бонусами
Преимущества покупки программ у нас
3 часа услуг в подарок
Для новых клиентов, ранее работавших с 1С
Демонстрация возможностей и обучение работе с программой
1 900
руб.час.
Демонстрация возможностей и обучение работе с программой
1 месяц в подарок сопровождение с горячей линией поддержки
Так же дополнительно вы получаете:
  • Консультация по организации учета в производстве в сочетании с управленческим и бухгалтерским учетом
  • Консультация по организации учета с оптимизированием затрат
  • Подготовка проекта автоматизации на базе купленной программы
  • Настройка резервного архивирования баз 1С с устранением выявленных неисправностей на компьютере бухгалтера
  • Проверка компьютера на вирусы, их удаление и установка антивируса с актуальными обновлениями
Подробное описание
В поставку входит
Front-Office v4, позволяет быстро организовать работу столовой, кафе, ресторана, подготовить рабочие места по обслуживанию посетителей и включает в себя:

• использование идентификаторов доступа для авторизации сотрудников;
• оперативное оформление заказа с использованием визуального плана заведения;
• печать счетов;
• автоматическое перенаправление счетов на другие кассовые аппараты в случае поломки;
• использование платежных карт;
• оформление заказов на доставку блюд;
• формирование дисконтной политики;
• бронирование мест в заведении на конкретные даты и принятие предоплаты;
• тарификация;
• быстрый доступ к системе видеонаблюдения и поиск нужного материала;
• поиск заказа с использованием кода или карты доступа;
• ведение меню и добавление новых позиций в заказ с использованием кода или карты доступа;
• работа с весовым штрих-кодом;
• создание мобильного приложения заведения;
• электронный обмен данными с системой товароучета;
• удаленная проверка оплаты заказа администратором;
• оформление заказа по клиентской карте;
• просмотр заказов;
• использование сенсорного экрана;
• деление и объединение счетов;
• использование предварительного счёта;
• управление электропитанием;
• составление отчетов;
• наблюдение за работой персонала;
• почековая аналитика;
• электронное меню;
• подсчет прибыли;
• точный расчет платежей;
• идентификация посетителей и получение дополнительных сведений о них;
• выявление опасных действий со стороны персонала;
• печать марок;
• составление стоп-листов;
• работа на иностранном языке;
• мобильные рабочие места;
• использование разных уровней доступа к системе;
• SMS-рассылки;
• ведение кадрового учета;
• получение статистических данных (популярность позиций, загруженность заведения, среднее время обслуживания клиента, посещаемость в конкретный день недели, время и т.п.);
• анализ меню;
• анализ работы заведения;
• мониторинг продуктивности предприятия.

  • Дистрибутив конфигурации  "Трактиръ: Front-Office" v4

  • Комплект документации администратора

  • Комплект документации пользователя

  • Регистрационную анкету программного продукта

  • Лицензионное соглашение на право использования программы на одном рабочем месте

  • Конверт для отправки регистрационной анкеты в фирму СофтБаланс

  • Электронный ключ защиты программы (в конверте Пинкоды для активации)
Сопровождение программ выполняется в рамках базового или абонентского договоров сопровождения.

Абонентский договор предоставляет максимально выгодные условия сотрудничества и пользование
безлимитной линией техподдержки

Заключить абонентский договор
Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним Вам в ближайшее время!