Платите бонусами!
1 бонус = 1 рубль

+7 495 955 51 81

С НАМИ ВЫГОДНО!

Обратный звонок

СофтБаланс: "Трактиръ: Front-Office" v4 Основная поставка




Front-Office v4 предназначен для автоматизации кафе, столовых, ресторанов разного формата!

Программа содержит функционал, который нужен для работы любого заведения, начиная скромным кафетерием и заканчивая крупным ресторанным комплексом. Основная поставка поддерживает функционирование обширного диапазона специального оборудования и помогает автоматизировать работу сотрудников заведения.
Доставка и установка
в подарок
Обучение персонала
работе с программой
Партнерские цены!
Свои линии техподдержки
Бонусы на счет
Подробное описание
Front-Office v4, позволяет быстро организовать работу столовой, кафе, ресторана, подготовить рабочие места по обслуживанию посетителей и включает в себя:

• использование идентификаторов доступа для авторизации сотрудников;
• оперативное оформление заказа с использованием визуального плана заведения;
• печать счетов;
• автоматическое перенаправление счетов на другие кассовые аппараты в случае поломки;
• использование платежных карт;
• оформление заказов на доставку блюд;
• формирование дисконтной политики;
• бронирование мест в заведении на конкретные даты и принятие предоплаты;
• тарификация;
• быстрый доступ к системе видеонаблюдения и поиск нужного материала;
• поиск заказа с использованием кода или карты доступа;
• ведение меню и добавление новых позиций в заказ с использованием кода или карты доступа;
• работа с весовым штрих-кодом;
• создание мобильного приложения заведения;
• электронный обмен данными с системой товароучета;
• удаленная проверка оплаты заказа администратором;
• оформление заказа по клиентской карте;
• просмотр заказов;
• использование сенсорного экрана;
• деление и объединение счетов;
• использование предварительного счёта;
• управление электропитанием;
• составление отчетов;
• наблюдение за работой персонала;
• почековая аналитика;
• электронное меню;
• подсчет прибыли;
• точный расчет платежей;
• идентификация посетителей и получение дополнительных сведений о них;
• выявление опасных действий со стороны персонала;
• печать марок;
• составление стоп-листов;
• работа на иностранном языке;
• мобильные рабочие места;
• использование разных уровней доступа к системе;
• SMS-рассылки;
• ведение кадрового учета;
• получение статистических данных (популярность позиций, загруженность заведения, среднее время обслуживания клиента, посещаемость в конкретный день недели, время и т.п.);
• анализ меню;
• анализ работы заведения;
• мониторинг продуктивности предприятия.
«1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» предусматривает возможность интеграции с другими программами «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и «Зарплата и Управление Персоналом».
Остались вопросы по созданию интернет-магазина?
Оставьте заявку, мы поможем подобрать программный продукт
Вместе с этим товаром заказывают:


заказать консультацию

x

* Поля для обязательного заполнения

заказать звонок

x

* Поля для обязательного заполнения

Купить в один клик

x

* Поля для обязательного заполнения

x