Платите бонусами!
1 бонус = 1 рубль


С НАМИ ВЫГОДНО!

Обратный звонок gamburger menu
Смотреть вресию для печати



Модуль Отель в составе программы "Трактиръ: Front-Office" позволяет обслуживать гостей, проживающих в отеле, ресторанном комплексе и пользующихся услугами рум-сервиса (обслуживание в номер) и услугами общественного питания в кафе, ресторанах, столовых, баров отеля.
Доставка и установка
в подарок
Обучение персонала
работе с программой
Партнерские цены!
Свои линии техподдержки
Бонусы на счет
Подробное описание

Гость отеля по своей карте или номеру комнаты, привязанных к лицевому счету, может посещать заведения отеля разного формата, пользуясь их услугами питания. Все операции фиксируются на лицевом счете гостя, при закрытии счета в ресторане с автоматической проверкой состояния счета.

Карта гостя, это, по сути, универсальный платежный инструмент и пропуск во все доступные помещения отеля. Ведение базы данных гостей, позволяет организовывать разные мероприятия, предоставлять скидки, начислять бонусы.

Вся информация об услугах, предпочтениях, в т.ч. и по еде, позволяют планировать точечную работу с клиентами и ассортиментом отеля, отслеживать качество предоставленных услуг, а также как работает персонал.

Трактиръ: Front-Office" v4. Модуль  ОТЕЛЬ позволяет на современном уровне организовать работу с посетителями, с максимальным комфортом нахождения внутри отеля и пользоваться услугами и заведениями отеля.

«1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» предусматривает возможность интеграции с другими программами «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и «Зарплата и Управление Персоналом».
Остались вопросы по созданию интернет-магазина?
Оставьте заявку, мы поможем подобрать программный продукт
Вместе с этим товаром заказывают:
Готовые решенияУслугиОборудованиеПрограммыТехническая поддержка бизнеса


заказать консультацию

x

* Поля для обязательного заполнения

заказать звонок

x

* Поля для обязательного заполнения

Купить в один клик

x

* Поля для обязательного заполнения

x