Платите бонусами!
1 бонус = 1 рубль

+7 495 955 51 81

С НАМИ ВЫГОДНО!

Обратный звонок

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)




Для организации эффективной структуры управления предприятием и активной работы с клиентами подходит конфигурация 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). 

Доставка и установка
в подарок
Обучение персонала
работе с программой
Партнерские цены!
Свои линии техподдержки
Бонусы на счет
Подробное описание

Модуль CRM в составе конфигурации является полноценной CRM-системой, позволяющей организовать эффективную работу с клиентами. Документ событие позволяет распределять входящую информацию от клиентов с фиксированием первичного запроса и формированием дальнейшей цепочки заданий с контролем сроком. Система напоминания, помогает оперативно взаимодействовать между менеджерами компании, фиксировать важные события с их уведомлением в назначенное время.

Календарь пользователя и список задач, позволяют визуально отслеживать этапы выполнения, видеть новые задачи, планировать и перепланировать задания по итогам выполнения текущих.

Удобно в конфигурации 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) реализована связь CRM-системы с документооборотом. На основании документа событие можно не только спланировать задачи, но ввести счет или заказ покупателя и далее по ним делать платежные документы и документы отгрузки или поступления.  

Воронка продаж в CRM-системе легко реализуется от события до сделки с графическим отображением.

Функционал 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) позволяет полноценно и всесторонне:

  • организовать управление компанией
  • наладить складской учет с движением номенклатуры
  • организовать управление торговыми объектами, точками продаж
  • управлять ценообразованием, акциями
  • вести эффективную работу с клиентами, вводить систему лояльности с картами и отслеживанием клиентской активности
  • вести учет в единой базе 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) сразу по нескольким компаниям и переносить данные по каждой из них в отдельную бухгалтерскую базу 1С:Бухгалтерия 8.
  • Управлять работой интернет-магазином из 1С с автоматическим обновлением цен, картинок, ассортимента, свойств товаров и товарных предложений
  • Управлять заказами, службой доставки из 1С с формированием отгрузочных документов, договоров
  • Отслеживать эффективность работы менеджеров по журналам, отчетам, интерфейсам

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) это универсальное решение для управления предприятием. Удобное в освоении, функционал максимально ориентирован на все участки торговли и управления торговлей. Интерфейс программы удобный и доступный для самостоятельного освоения.

Наиболее часто 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) работает в связке с программой 1С:Розница 8, в которой работают продавцы на торговых объектах,  данные после закрытия смен, автоматически или по запрос поступают в единую управленческую базу 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), где легко провести анализ работа каждой точки по отдельности, компании в целом, оценить эффективность персонала, провести анализ торгового ассортимента и перераспределить его между магазинами или торговыми объектами.
«1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» предусматривает возможность интеграции с другими программами «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и «Зарплата и Управление Персоналом».
Остались вопросы по созданию интернет-магазина?
Оставьте заявку, мы поможем подобрать программный продукт
Вместе с этим товаром заказывают:


заказать консультацию

x

* Поля для обязательного заполнения

заказать звонок

x

* Поля для обязательного заполнения

Купить в один клик

x

* Поля для обязательного заполнения

x