Платите бонусами!
1 бонус = 1 рубль

+7 495 955 51 81

С НАМИ ВЫГОДНО!

Обратный звонок

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB)




Функционал программы позволяет организовать учет и управление компанией, ее бизнес-процессами и ресурсами.

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB) подходит как для розничной, так и для оптовой торговли и других форм управления бизнесом. 
Доставка и установка
в подарок
Обучение персонала
работе с программой
Партнерские цены!
Свои линии техподдержки
Бонусы на счет
Подробное описание

Для эффективного ведения бизнеса необходимо иметь современный программный продукт, который позволяет не только вести документооборот, но и управлять бизнес-процессами компании, а также иметь функционал для организации эффективной работы с клиентами. Таким программным продуктом является конфигурация 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB).

Широкое распространение программа получила для организации и управления торговыми сетями, точками продаж, в сфере услуг, для организации учета на производстве, торгово-производственных компаниях, фабриках по производству и продаже косметики, одежды, обуви, продуктов питания.

Модуль CRM позволяет в полном объеме организовать эффективную работу с клиентами, актуализировать контактные данные, планировать сделки и акции, проводить обзвоны, теле и email маркетинг.

Возможности  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB) позволяют:

Орг

  • анизовать работой предприятия и ее подразделениями в полном объеме

  • Ввести в компании программу лояльности в работе с клиентами, организовать эффективную работу с клиентами, ввести бонусные схемы и управление акциями и событиями

  • Автоматизировать работу торговых точек, магазинов, производственных и торгово-производственных компаний с контролем этапов выполнения

  • Разделить управленческий и бухгалтерский учет с выгрузкой данных в программу 1С:Бухгалтерия 8

  • Организовать контроль над работой персонала, оптимизировать рабочее время с отображением результата работы

  • Организовать управлением интернет-магазином из 1С с контролем исполнения доставки и управлением заказами в разрезе статусов

  • Повысить эффективность бизнеса, сократить издержки на рутинных операциях, автоматизировать документооборот компании, оперативно проводить анализ работы компании актуальным показателя KPI, оперативным отчетам по номенклатуре и контрагентам

На фоне программы 1С:Предприятие 8. Управление торговлей без модуля CRM, программа 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB) благодаря модулю CRM позволяет любой компании эффективно конкурировать имея инструмент лояльности, главное его использовать!

«1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» предусматривает возможность интеграции с другими программами «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и «Зарплата и Управление Персоналом».
Остались вопросы по созданию интернет-магазина?
Оставьте заявку, мы поможем подобрать программный продукт
Вместе с этим товаром заказывают:


заказать консультацию

x

* Поля для обязательного заполнения

заказать звонок

x

* Поля для обязательного заполнения

Купить в один клик

x

* Поля для обязательного заполнения

x