Платите бонусами!
1 бонус = 1 рубль

+7 495 955 51 81

С НАМИ ВЫГОДНО!

Обратный звонок

Автоматизация минимаркета

Бонусы 19500р
img
Формат заведения: Минимаркет

Кол-во рабочих мест:

(2 РМ кассира, 1 РМ товароведа/управляющего)

3

Програмное обеспечение для рабочих мест и управления:

(Далион:Управление магазином, Frontol)

от 65 000 руб.

Ввод в работу с обучением на рабочих местах:

(не менее 3-х PM)

от 67 500 руб.

Услуги автоматизации:

(подготовка проекта от старта до сдачи с поддержкой. Выгодные условия сотрудничества)

от 55 000 руб.
Дополнительное оборудование
Весы:
- 0 +
Кассы:
- 0 +
Компьютеры:
- 0 +
Принтер этикеток:
- 0 +
Сканер штрих-код:
- 0 +
ТСД:
- 0 +
Предварительная стоимость:
187 500 руб.
Вам на счет вернется
+ 19500р бонусов
Закажите в рассрочку
от 50 000 руб./месяц
Примеры наших работ
Преимущества заказа решения автоматизации
img
Месяц поддержки
img
Купон 50% на стратегию привлечения клиентов
img
Сокращение издержек
img
Карта постоянного клиента
img
Бонусы на счет
В стоимость автоматизации включено:
Подготовка проекта автоматизации

- Проведение программно-технического аудита с подготовкой:

* Уточненной сметы проекта автоматизации

* Выявленных недостатков и пожеланий

* Проекта автоматизации с фронтом работ

* Блок-схемы с документооборотом, ролями и задачами

* Схемы размещения РМ, оборудования, ЛВС, компьютеров

- Подготовка рабочих инструкций для обучения и дальнейшей работы

Обучение персонала на рабочих местах

- Обучение на рабочем местах кассиров, товароведа и управляющего:

* работе с программами Frontol и Далион:Управление магазином

* работе с торговым оборудованием

- Проверка полученных знаний на практических примерах в работе


Подготовка рабочих мест к работе

Организация работы РМ кассира, товароведа, управляющего

* установка и настройка компьютеров

* установка и настройка Frontol

* установка и настройка Далион:Управление магазином

* установка и настройка торгового оборудования

* настройка обменов между Frontol и Далион

- Подключение к ЕГАИС

- Подключение 1С-отчетности/Такском

- Подключение Online-касс (ФЗ-54)

- Настройка сети между рабочими местами

- Выгрузка данных в “1С:Бухгалтерию 8"

Ввод в эксплуатацию

- Запуск работы магазина на РМ с инвентаризацией и вводом остатков:

* с подготовкой инструкции для проведения инвентаризации

* с подготовкой рабочих ролей с обязанностями

- Организация работы в соответствии с рабочей схемой с документооборотом


Важно: Проект автоматизации представлен в базовом исполнении.
В проект могут быть внесены любые изменения, как по программам, так и по оборудованию с услугами!

Если вы хотите открыть минимаркет без потери времени, то оптимальным решением будет выбрать готовое решение «Магазин продуктов (минимаркет)».

Наши специалисты настроят программы, установят оборудование, подготовят рабочие места. Готовое решение позволяет запустить работу в кратчайшие сроки.

Решение подойдет Вам, если вы закупили необходимое торговое оборудование или его еще нет в наличие и необходима автоматизация рабочих мест, оборудование рабочих мест кассиров.

Мы проконсультируем по готовому решению, установим и настроим программы.

Минимаркет является магазином самообслуживания небольшого формата (более 70 м2 с ассортиментом более 4-5 тысяч позиций). Ассортимент минимаркета включает не только продукты питания, но и товары бытового назначения и повседневного использования.

Практически вся территория минимаркета используется в качестве торговой площадки и складского хранения. Покупатели могут самостоятельно найти необходимый товар и ознакомиться с его составом, не прибегая к помощи продавцов. В работе с клиентами в минимаркете активно применяется дисконтная система, программы лояльности, бонусные начисления.

Важным является анализ ассортиментной матрицы, складских остатков, умение вовремя пополнить ассортимент. Потому в магазине применяется современное программное обеспечение и оборудования. У покупателя есть возможность оплаты, как картами, так и за наличный расчет. Важным моментом является автоматизация работы минимаркета, оценка ключевых показателей в работе магазина, контроль задач, разделение полномочий с оценкой эффективности.

Наличие современного аппаратно-программного комплекса позволяет эффективно организовать работу минимаркета, обеспечить его бесперебойную работу, организовать эффективную работу с клиентами, управлять товарным ассортиментом.

Закажите автоматизацию вашего бизнеса!


заказать консультацию

x

* Поля для обязательного заполнения

заказать звонок

x

* Поля для обязательного заполнения

Купить в один клик

x

* Поля для обязательного заполнения

x