Платите бонусами!
1 бонус = 1 рубль

+7 495 955 51 81

С НАМИ ВЫГОДНО!

Обратный звонок

Автоматизация магазина продуктов "магазин у дома"

Бонусы 13250р
img
Формат заведения: Магазин у дома

Кол-во рабочих мест:

(1 PM кассира, 1 PM товароведа/управляющего)

2

Програмное обеспечение для рабочих мест и управления:

(Далион:Управление магазином, 1C, Frontol)

от 52 000 руб.

Ввод в работу с обучением на рабочих местах:

(не менее 2-х PM)

от 47 000 руб.

Услуги автоматизации:

(подготовка проекта)

от 33 500 руб.
Дополнительное оборудование
Весы:
- 0 +
Кассы:
- 0 +
Компьютеры:
- 0 +
Принтер этикеток:
- 0 +
Сканер штрих-код:
- 0 +
ТСД:
- 0 +
Предварительная стоимость:
132 500 руб.
Вам на счет вернется
+ 13250р бонусов
Закажите в рассрочку
от 50 000 руб./месяц
Примеры наших работ
Преимущества заказа решения автоматизации
img
Месяц поддержки
img
Купон 50% на стратегию привлечения клиентов
img
Сокращение издержек
img
Карта постоянного клиента
img
Бонусы на счет
В стоимость автоматизации включено:
Подготовка проекта автоматизации "магазина у дома"

- Проведение программно-технического аудита с подготовкой:

* Уточненной сметы проекта автоматизации

* Выявленных недостатков и пожеланий

* Проекта автоматизации с фронтом работ

* Блок-схемы с документооборотом, ролями и задачами

* Схемы размещения РМ, оборудования, ЛВС, компьютеров

- Подготовку рабочих инструкций для обучения и дальнейшей работы


Обучение персонала "магазина у дома" на рабочих местах

- Обучение на рабочем местах кассиров, товароведа и управляющего:

* работе с программами Frontol и Далион:Управление магазином

* работе с торговым оборудованием

- Проверка полученных знаний на практических примерах в работе


Подготовка рабочих мест "магазина у дома" к работе

Организация работы РМ кассира, товароведа, управляющего:

* установка и настройка компьютеров

* установка и настройка Frontol

* установка и настройка Далион:Управление магазином

* установка и настройка торгового оборудования

* настройка обменов между Frontol и Далион

- Подключение к ЕГАИС

- Подключение 1С-отчетности/Такском

- Подключение Online-касс (ФЗ-54)

- Настройка сети между рабочими местами

- Выгрузка данных в “1С:Бухгалтерию 8"


Ввод в эксплуатацию "магазина у дома"

- Запуск работы магазина на РМ с инвентаризацией и вводом остатков:

* с подготовкой инструкции для проведения инвентаризации

* с подготовкой рабочих ролей с обязанностями

- Организация работы в соответствии с рабочей схемой с документооборотом


Важно: Проект автоматизации представлен в базовом исполнении.
В проект могут быть внесены любые изменения, как по программам, так и по оборудованию с услугами!

Формат "Магазин у дома" пользуется большой популярностью среди жителей по близости к магазину. Поэтому такой формат торговли стремительно развивается!

Современный покупателей привык к сервису, большому ассортименту, оплатой за товар картой, быстрому и качественному обслуживанию, скидкам и акциям. Именно поэтому необходимо иметь современное программное обеспечение и оборудование для обслуживания покупателей. Кроме того, необходимо вести учет, управлять персоналом, планировать закупки, отслеживать товарный дефицит, отслеживать взаиморасчеты, управлять клиентской активностью. 

Автоматизация "Магазин у дома" от нашей компании дает возможность в бюджетном варианте полностью решить вопросы управления магазином. Все необходимое оборудование и программы подбираются в соответствии со специализацией магазина. Устанавливаются современные кассы с ФЗ-54, оборудование, позволяющее автоматизировать прием и реализацию товара, для учета алкогольной продукции в соответствии с ЕГАИС имеется весь необходимый функционал!

Обучение персонала на рабочих местах работе с программой и оборудованием выполняется в течение нескольких часов и магазин может начинать работу с покупателями. Данные с рабочих мест кассира поступают в учетную программу Далион:Управлением магазином. Программа очень удобна для управления всеми процессами магазина, вести ценообразование, заказывать товар в соответствии с дефицитом, выгружать товарный ассортимент на рабочие места, весы с обновленными ценами.

С помощью ТСД и штрих-кодирования товара возможно полностью автоматизировать управление товарным ассортиментом от поступления до его продажи, учитывать списание и возврат. При этом четко отслеживается весь товар по срокам, ценам, где находится, в каком кол-ве и где находится. Это минимизирует время на инвентаризацию и практически полностью исключает исчезновение товара.

Для ведения бухгалтерского учета из управленческой базы Далион данные переносятся в программу 1С:Бухгалтерия 8, что существенно упрощает работу бухгалтерии, снижает издержки. 

Работу с клиентами магазина решение позволяет полностью автоматизировать, что несомненно приводит к росту выручки и повышению лояльности покупателя!

Закажите автоматизацию вашего бизнеса!


заказать консультацию

x

* Поля для обязательного заполнения

заказать звонок

x

* Поля для обязательного заполнения

Купить в один клик

x

* Поля для обязательного заполнения

x